16:12 

АзияБриз 2013

rani_nyan
what 'bout my star?
Вот он закончился, даже грустно как-то :с Готовишься ты к фесту много, а проходит он быстро. И потом уже едешь домой и думаешь "Черт, вот столько делал, готовился, а уже все закончилось?" Ну ладно, раз он уже прошел, нужно написать отчетец)

Отчет вышел большим, т.к. почти всех участников хотелось как-то похвалить *_* Так что аккуратно, там большая стена текста х))

1 день.
Т.к. я очень плохо ориентируюсь в центре Екб, я не сразу нашла ОДО, перепутав по дороге пару улиц. но когда все-таки добралась до него была удивлена огромной очередью. думала, это гости фестиваля, но оказалось, это участники. Пока стояли в очереди, шутили, что будем сами для себя выступать хд Простояв в очереди пол часа, я все-таки добралась до гримерки, там меня начали быстро-быстро одевать в костюм и красить, а времени было мало и нас все время подгоняли выходить за сцену и регистрироваться, хотя потом мы еще долго простояли за сценой, когда могли лучше подготовиться к выходу. :с
Ну вроде отвыступала более менее нормально, пошла бродить по ОДО. Понравилось, что было довольно много места) Гримерки были хорошие, особенно у одиночного дефиле) С окнами и зеркалами) В холле было душновато к сожалению, приходилось часто выходить на улицу за свежим воздухом)
Теперь о программе:
Очень люблю 1 день Азии, потому что выступают только по азиатским источникам, которые мне интереснее, чем ориджиналы и неАзия во второй. Смотрела программу с удовольствием) И вот знаете, очень расстраивает, когда начинают говорить "фууу, фендом **** уже такой баян, сколько можно это косплеить?" и прочее в этом духе. И слышала я это от разных людей про разные фендомы несколько раз за день, а потом еще и у некоторых в твиттере читала. Знаете, люди делают в первую очередь для себя то, что им нравится. Они не обязаны по прихоти других искать что-то новое, которое им, возможно, не нравится вообще. Вот. Да и вообще, все, кто не уходит в ориджиналы и неАзию по новой моде - молодцы)
Из одиночного дефиле я пропустила половину выходов, но всех участников видела вблизи и многое мне ооочень понравилось *з*
Очень милые были девочки, которые выступали по Мадоке. Богиня Мадока вообще была очень милая, а как она с такими огромными крыльями ходила по коридорам я просто не представляю о.о
Была хорошо пошитая Мирка, и такая низенькая и худенькая, милашка *з*
Рюук порадовал светящимися глазами!
Айкун был крутой Энмой с крутым отыгрышем! Поздравляю с призом!)
Девушка, косплеившая Юкари из ПараКисса была очень похожей)
Косплееру по Dolls отдельный респект за фендом! И форма была пошита так аккуратно *з*
Девушке, косплеившей по Гинтаме респект за отыгрыш!
Канда был очень милым и дефиле было очень красивым! *з* И фендом хороший такой выбрал, молодеееец *з*
Джейн из Ториблы была ооочень шикарная женщина и выход, и костюм, и вообще все было очень-очень +_+ Любовалась ею весь день, когда видела *О*
Аммат и МЕЧ, Аммат и МЕЕЕЕЕЧ! Слов нет, костюм крутой!!!! +_+
Девушка, выступавшая с косплеем по Граф и Фея была очень милой и похожей на героиню *з*
Йоко из Гуррена крута и выход отличный!)
Вроде все, что вспомнила)
Сама же я была Ранкой Ли из всемтакнадоевшего фронтира)

Первый костюм, сшитый мною полностью самой, да еще вроде неплохо так сшитый хотя половину я бы переделала Намучалась с каблуками и весь день, пока на них ходила, материла себя за то, что выбрала именно этот костюм х) Ну и минус еще в том, что я со своим ростом 170, да еще на 10сантиметровой шпильке ну никак не похожа была на маленькую милую девочку...и все мне говорили "ооо, ты такая...высокая" :с Дефиле тоже импровизировала, т.к. ни разу его не репетировала :с Вобщем, все тлен хдд
В этом году фронтир не буду больше косплеить, но парочку костюмов Ранки еще сделаю в будущем) Так что терпите мой любимейший баянный фендом все негодующие, терпите хдд
Потом выступали TRAX. Как всегда круто! Радуют каждый фестиваль своими выступлениями! *_*
Парное дефиле опять же половины не видела выступлений, но костюмы видела у всех х)
Выступавшие по "Атаке Титанов" молодцы *з* Стафф такой проработанный *з*
Выступавшие по Сейлор Мун очень понравились ** Отыгрыш вообще крутой! Сразу аниме вспоминается!
Сакура из Хроники крыльев была такая милая и посох с месяцем такой крутой! А Шаоран прямо как из манги! И кимоно*_* Эти кимоно!!! *_* Хочу выступление посмотреть +_+
Мои няшки из Valkyrie с Фронтиром были лапушки! Ну, я им на фесте и до феста уже все сказала х))
Дефиле по Утене не видела, но девушки были очень милыми. И спасибо за то, что сделали этот фендом, очень его люблю)
Дефиле по "УтаПри" порадовало) Думала, будут просто 2 принца и тупо песенку споют, а тут такая интересная идея с платьем Харуки была) Мне понравилось)
Косплееры, взявшее Гран-при за DMC были круты! А светодиоды это круто! +_+
Еще одной паре по фронтиру спасибо за хорошего тругендерного Альто! Я уже разочаровалась, что не бывает хороших тругендерных Альто, особенно в России, а тут такой класный! И дефиле хорошее) Таня вместе с бумажным самолетиком - звезда сцены!)
Рожденные Хаосом удивили фендомом! Это было так необычно для феста о__о Заслуженное место))
И еще были 2 медсестры по фендому "Binbougami ga!". Такие классные! Я аж аниме захотела посмотреть) И за песню Piko в дефиле спасибо, люблю его х)
после парного выступал Юки с караоке Black Stone, Gackt. Это было великолепно! Спасибо за Гакта, за такое крутое выступление с такой песней!)
Командное дефиле мало запомнилось, потому что многие фендомы мне не знакомы :с
Косбенд по Black Lagoon круто выступили) Здорово персонажей отыграли и декорации красивые)
Няшки по Королю шаманов выступили хорошо) Помню, как вы в гримерке одевались, было весело наблюдать за этим хдд
У косплееров по Сейлор Мун было очень красивое дефиле. Сразу манга вспоминается, да и косплееры очень на персонажей похожи. Усаги вообще прелесть *з*
Дефиле по Алхимику удивило таким количеством персонажей О___о Жаль, сценку пропустила :с И где Рой Мустаааанг? х)
САО понравилось) Только почему у Юи-тян синий парик? :с
Рожденные Хаосом, спасибо за красивый косплей по Fushigi Yuugi) Очень красивый выход и костюмы)
И CORVINUS с ДРРР отлично выступили) А этот само передвигающийся автомат с газировкой вообще прелесть)
Еще хочу отметить сценку от Э-ге-гей бар. Ребят, эта сценка такая класная и вы такие крутые! Приезжайте к нам в Екб с такими сценками еще! +__+
Еще в этот день встретилась с Соней, которая была прекрасная Рикку, а потом с Амио наконец-то познакомилась в живую, она такая прелесть *з*


2 день.
Добралась до ОДО уже быстрее, не было очереди и вообще, этот день был как-то спокойнее для меня, чтоли х) даже как-то непривычно было без косплея х)
Программа была интересной, но как-то маловато всего было....
Одиночное неАзия:
Запомнился мужчина с иглами на голове. Это было...жутко, но круто!
Орлица была очень похожая! и такая маска хорошая и крылья +_+
По Мортал Комбат была прекрасная женщина)
Косплееру по "Доктор Кто" респект за фендом)
Diablo III порадовал необычным дефиле! Это было круто!)
Леголаса не было :с А жаль, ябпосмотрел. :с
Потом была сценка [ТАнК] - Ту-дум-ту-дум. Очень понравилась) Спасибо за такую интересную сценку С: Веселили народ с утра)
Командное неАзия:
Порадовали косплееры по DotaII необычными светящимися костюмами +_+
У Чародеек был неплохой выход)
Адвенча Тайм были очень похожи, жаль, что персонажей мало :с
ЛоЛ поразил своей масштабностью О____о такой крафт О__о Как вы это довезли?? О___о Дефиле крутое! сценка тоже интересная, правда я не доконца все понимала, но, видимо, это оттого, что я не знакома с фендомом.
Одиночное Ориджинал:
Королева дриад была хороша) Много красивого стаффа, интересный выход)
Виолончель понравилась интересной задумкой)
Лека молодец! С призом зрительских симпатий тебя) У тебя было интересное дефиле)
My Little Pony & Warhammer это эпик! Круто)
Neo Armstrong Cyclone Jet Armstrong Cannon - Творческий кризис - такая смешная сценка ХД Муза Трагедии вообще божественна! +_+
Танец от dance-project "Wooraleui nomdeul" - JANUS, Boyfriend порадовал декорациями, костюмами, сам танец очень крутой! Вы большие молодцы, что сделали такое +_+
Командное Ориджинал:
Драконьи блохи - явные фавориты! это ж надо было такое придумать О___О Молодцы!
У Pandemonium было классное дефиле по артам) Только мальчика жалко в конце было :с
Северная Рыба - Случай в поезде - не пожалела, что посмотрела) Заслуженное 1 место ) Муха вообще шикарная была)
И опять же радовал Э-ге-гей Бар сценкой Турнир Крутости +_+ Эта сценка даже еще круче, чем вчерашняя) Не зря дали вам Гран-при) Особенно красив был Такуто)) Фанат СтарДрайвера щастлив видеть такого похожего тругендерного Вселенского Красавчика!


Теперь традиционные лучи любви и обнимашки/благодарности:
- спасибо организаторам за фестиваль! организацию и вообще за то, что этот фест существует 10 лет. Пусть еще столько же будет)
- спасибо ведущим! Вы молодцы! Надеюсь, вы будет вести екатеринбуржские фестивали еще много раз!)
- спасибо волонтерам в гримерке одиночников, которые наливали косплеерам воды и отвечали очень вежливо на все вопросы) И волонтерам за сценой тоже спасибо, что все объясняли, и Владу, за то, что терпит своих фанатов, не звездится и вообще за то, что он идеальный помощник на сцене!))
- Шисеми, Тане, Асаги, Микамору спасибо за компанию на фесте!)
- Всем, с кем познакомилась/увиделась на фесте)
Увидимся на ГотикФесте х)

@музыка: GACKT – FLOWER

@темы: Из жизни., Все просто космос., What 'bout my star?, ♥., Я и мой брат дебил., Радость., Превозмогая лень и жертвуя пальцами!, Нытье косплейное., Мысли., Котоландия., Кисе-кун оптимист!

URL
Комментарии
2013-08-05 в 16:32 

Makoyana
WABAGASA!
Северная Рыба - Случай в поезде - не пожалела, что посмотрела) Заслуженное 1 место ) Муха вообще шикарная была)
Рада, что мы понравились)))
Передам капитану, по совместительству автору мухи :vv:

2013-08-05 в 18:00 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
спасибо за Тсубасу, Алхиммка) Мы старались) Мустанга мы так и не нашли, что поделать, что прекрасного мужчину никто не хочет косплеить.х)

И за лол тоже спасибо) Как мы пёрли всё это до екб, лучше не вспоминать...

Такой позитивный отчёт, я прямо даже унывать почти перестала.х)

Поздравляю с первым самостоятельно сшитым костюмом) И правда вышло здорово :white:

2013-08-05 в 19:14 

rani_nyan
what 'bout my star?
Makoyana, молодцы, что повеселили народ!!) Спасибо за такую крутую сценку)

Renton Torston, Сделайте с косбендом еще что-нибудь по CLAMP! У вас вот в 2011 такая сценка была хорошая по нему.
Мустанга мы так и не нашли, что поделать, что прекрасного мужчину никто не хочет косплеить.х)
Он так прекрасен, что никто, кроме его самого Роя не скосплеит хд
Такой позитивный отчёт, я прямо даже унывать почти перестала.х)
А что, все плохо? :с
Поздравляю с первым самостоятельно сшитым костюмом) И правда вышло здорово :white:
QwQ

URL
2013-08-05 в 19:32 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
А что, все плохо? :с
Нуууууууу...Я на самом дел недовольна нашей работой. Точнее не то что бы недовольна...Но бывает вот приезжаешь после фестиваля и пишешь "всё, что я мог сделать - я сделал". Сейчас я, к сожалению, не могу так написать)
Но затоооо мы выыыспались.XD

2013-08-05 в 19:43 

rani_nyan
what 'bout my star?
Renton Torston, Привезли 2 фендома, один из которых еще и с таким реквизитом, сделали 2 сценки, да еще парное и вроде, часть команды еще сценку с музами делала...и это мало? Это же очень много О__о И все получилось круто! Это уже достойно уважения и похвалы, и не надо говорить, что вы что-то еще не сделали.

URL
2013-08-05 в 20:48 

Kuro-sama
Got milk?
"Рожденные Хаосом удивили фендомом! Это было так необычно для феста о__о Заслуженное место))"
"Рожденные Хаосом, спасибо за красивый косплей по Fushigi Yuugi) Очень красивый выход и костюмы)"


Два раза спасибо! :) Мы любим неожиданные фендомы, да, и театр тоже XD
Будем стараться и дальше, чтоб качественней было)

2013-08-05 в 21:09 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Rani - desu., раз набрали кучу всего, значит надо делать качественно:ССС В следующий раз)

2013-08-06 в 03:24 

korry
We are each our own devil, and we make this world our own hell(с)О.Уайлд
ЛоЛ поразил своей масштабностью О____о такой крафт О__о
Спасибо)
Муза Трагедии вообще божественна! +_+
Я старалась :gigi:

2013-08-06 в 08:50 

Usagi Chiba
Йа оданго!
У косплееров по Сейлор Мун было очень красивое дефиле.
Спасибо *0*

2013-08-06 в 08:56 

rani_nyan
what 'bout my star?
Kuro-sama, спасибо, что удивляете)

Renton Torston, в следующий раз опять много фендомов повезете? *_*

URL
2013-08-06 в 08:58 

rani_nyan
what 'bout my star?
korry, муза вообще шикарная была! самый крутой отыгрыш на фестивале хдд

Usagi Chiba, а вы были Серенити, да? *_*

URL
2013-08-06 в 09:01 

Usagi Chiba
Йа оданго!

2013-08-06 в 09:21 

rani_nyan
what 'bout my star?
Usagi Chiba, вы очень на нее похожи и очень красивая *з*

URL
2013-08-06 в 09:23 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Rani - desu., :goodgirl:
спасибо))) очень приятно слышать =)

2013-08-07 в 02:11 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Makoyana, ты во всех комментах за меня отписалась, такое ощущение..
Rani - desu., молодцы, что повеселили народ!!) Спасибо за такую крутую сценку)
Спасибо большое!

2013-08-13 в 23:50 

RaraMi
Девушка, выступавшая с косплеем по Граф и Фея была очень милой и похожей на героиню *з*
Спасибо большое *о*
Порадовали косплееры по DotaII необычными светящимися костюмами +_+
Мы очень старались светиться, спасибо))
У Pandemonium было классное дефиле по артам) Только мальчика жалко в конце было :с
И снова спасибо ^^

У тебя была очень милая Ранка Ли ^^

2013-08-14 в 08:36 

rani_nyan
what 'bout my star?
RaraMi, ого, сколько всего вы сделали на один фестиваль *_*
У тебя была очень милая Ранка Ли ^^
спасибо *^///^*

URL
   

Illuminated

главная